Как разобрать турбокомпрессор

Нам в Melett часто задают вопросы по балансировке картриджей CHRA, а также почему кривые графика балансировки изменяются на VSR-машинах различного типа. Этот вопрос часто заботит наших покупателей по той причине, что получив картриджи CHRA, сбалансированные на Melett, и попытавшись подтвердить результаты балансировки картриджей CHRA на своем собственном оборудовании, они зачастую получают отличающиеся результаты. Также часто бывает, что результаты балансировки на собственном оборудовании покупателя якобы говорят о том, что картриджи CHRA не сбалансированы и, следовательно, не годны для использования.

В отличие от низкоскоростной балансировки вала, процесс высокоскоростной балансировки картриджей CHRA является чрезвычайно сложным. Большое число факторов влияет на остаточный дисбаланс узла на высокой скорости, важнее всего понимать, что когда картридж CHRA достигает скорости VSR-машины, рама VSR-машины и сам механизм также входят в резонанс, создавая определенную вибрацию. При изготовлении VSR-машины одной из важнейших операций является установление точного резонанса машины и, при помощи программного обеспечения, исключение данного профиля вибрации для каждого прогона картриджа CHRA. При этом остается только собственная вибрация картриджа CHRA, которая отображается на экране.

Проще говоря:

balancing-machine-vibration

Проблема изготовителей оборудования заключается в том, что вибрация от одной машины к другой будет слегка отличаться в результате действия многих факторов, не подлежащих контролю. Понимание данной ситуации облегчает восприятие различной вибрации в разных машинах.

Следующие два фактора оказывают наиболее важное влияние на появление различий:

  1. Адаптер: разные производители используют адаптеры различной конструкции. Даже для одного и того же номера детали турбокомпрессора, каждый адаптер имеет слегка отличные свойства (толщину литой стенки, толщину шайбы, точные свойства материала). Поэтому каждый адаптер будет производить в процессе слегка отличную вибрацию по сравнению с той оригинальной вибрацией, которая была устранена изготовителем машины. Следовательно, конструкция и уровень результирующей вибрации будут отличаться от адаптера к адаптеру.
  2. Усилие зажима: один и тот же картридж CHRA может показать слегка отличные кривые при разном усилии прижима к корпусу машины, так как от этого зависит передача вибрации от картриджа CHRA к машине. Усилие зажима отличается от машины к машине, а также зависит от оператора.
    • Так как в адаптерах в основном используется конусный тип крепления, то легкое различие в механической обработке компонентов конуса вызовет очень большое несоответствие в усилиях зажима и будет изменяться от адаптера к адаптеру;
    • Разные операторы будут зажимать картридж CHRA с различным усилием;
    • Различные конструкции конусной части у разных изготовителей машин дают разные усилия зажима.

Учитывая все это, становится очень сложным получить одинаковый график балансировки одного и того же картриджа CHRA на двух разных машинах балансировки.

Поэтому нет легкого ответа на вопрос как развеять сомнения в правильности результатов предыдущей балансировки картриджей CHRA на других машинах. Для обеспечения воспроизводимости и стабильности, компания Melett использует машины производства компании Turbo Technics для изготовления всех картриджей CHRA, а для дальнейшего изучения данной проблемы мы приобрели машины CIMAT и Schenk, которые прошли настройку в нашем техническом департаменте, для того, чтобы любые претензии по балансировке могли быть изучены на соответствующем оборудовании.

Важно то, что отличия между машинами не должны быть существенными, так как все они предназначены для получения одинаковых результатов.

Ремонт турбокомпрессора своими руками, причины неисправностей и инструкция

  1. Ваш двигатель внезапно как-будто утратил мощность
  2. Из выхлопной трубы вырывается дым черного или темно-синего цвета
  3. Увеличился расход масла
  4. Изменился звук работы мотора и турбокомпрессора

Все это свидетельствует о том, что пора убедиться имеется ли у вас в наличии ремкомплект турбокомпрессора и проверить исправность не только турбокомпрессора, но и, в первую очередь, мотора автомобиля и всех его навесных агрегатов. Не пренебрегайте этим советом, потому что качественно обслуживаемый и нормально работающий двигатель обеспечивает безотказную работу турбокомпрессора на протяжении долгих лет.ремонт турбины дизельного двигателя своими руками

Можно ли отремонтировать турбокомпрессор своими руками , какое оборудование и навыки для этого нужны?

Ремонт турбины дизельного двигателя своими руками

Сразу скажем, что ни один специалист не посоветует разбирать и ремонтировать турбокомпрессор самому. Причины этого приводятся веские и достаточно будет назвать хоть одну из них. Например, малейшая песчинка при попадании в агрегат способна вывести его из строя. Но есть и другое мнение — если кто-то это делает, то смогу и я! Если вы решили разобрать и отремонтировать турбокомпрессор своими силами, приготовьте минимальный ремкомплект турбокомпрессора: вкладыши нескольких размеров, полный набор всевозможных сальников, кольца, шайбы, винты, шурупы и запасные вкладыши. Будьте предельно аккуратны и помните, что разобрать что-либо легче, чем собрать. Отмечайте по возможности все места креплений деталей и их положение относительно друг друга.

Ремонт турбины своими руками

  • Снимаем турбину и освобождаем ее от всех винтов. Болты крепления улиток также открутим.
  • Проверяем обе крыльчатки: турбину и компрессор. Их отремонтировать невозможно, а придется заменить в случае неисправности.
  • Вал, на котором крепятся компрессор и турбина можно пытаться отшлифовать. Потом надо будет заменить подшипники другими, которые подойдут по размеру.
  • Чтобы снять колесо компрессора, понадобятся кусачки с раздвижными губами. И надо обязательно учитывать, что на компрессорном валу левая резьба!
  • Проверить допустимый ли люфт вала в условиях обычной мастерской очень сложно. Но тут мы идем на риск, уповая на удачу и возможность позже обратиться все-таки в мастерскую.
  • Воспользовавшись универсальным съемником, пытаемся снять с вала компрессорное колесо.
  • Втулки вала очень часто бывают причиной люфта.
  • Очищаем и промываем специальными средствами все детали. При сборке некоторые узлы и детали принудительно смазываем маслом, которое используется при работе автомобиля. Перечень таких деталей различен в каждом конкретном случае.
  • Не забыть поздравить себя самого после того, как удалось собрать турбокомпрессор! А если он еще и работает, вам пора подумать о смене профессии. На станции техобслуживания хорошая зарплата…

Прежде чем решаться разобрать и собрать турбокомпрессор  далеко не в идеальных условиях, не имея опыта подобной работы, взвесьте еще раз самым тщательным образом все за и против.

Ремонт турбокомпрессора своими руками

В профессиональной мастерской есть возможность диагностировать все узлы и детали любого турбокомпрессора на всех этапах ремонта, включая до и после разборки и сборки. И там созданы условия чистоты, которых невозможно достичь в домашней мастерской при всем желании. Ведь у вас не стоит в гараже специальный агрегат — моечная машина высокого давления, например? А балансировочный стенд? Как вы поняли, мы настойчиво не рекомендуем ремонтировать турбокомпрессор своими руками и настаиваем на этом!

Проверяем обе крыльчатки: турбину и компрессор. Их отремонтировать невозможно, а придется заменить в случае неисправности.

Дисбаланс турбины

Балансировка вращающихся деталей имеет большое значение для их корректной и долговечной работы. Яркий и достаточно простой пример – балансировка колес, которую нужно производить после каждого ремонта с разборкой.  Иначе в случае передних колес на руль будет передаваться биение. И даже отсутствие каких-либо особых внешних признаков дисбаланса задних колес, тем не менее,  приводит к их преждевременному, и весьма характерному износу пятнами. Стоит отметить также повышенную нагрузку и, как следствие, повышенный износ деталей подвески.разбалансировалась турбина

Естественно, размеры крыльчаток турбины несопоставимы с размерами колес, однако стоит учитывать и тот факт, что частота вращения их выше на несколько порядков – нормальная частота вращения ротора составляет 100 тыс. об./мин и выше, а в некоторых моделях она может достигать 300 тыс. об./мин. Как известно, нагрузки на вращающуюся деталь растут пропорционально квадрату скорости. Таким образом, при таких оборотах нагрузки вполне сопоставимы, и малейший дисбаланс способен привести к катастрофическим последствиям.

Разборка подшипникового узла, даже ослабление затяжки его болтов приводит к тому, что балансировка нарушается. Совершенно понятно, что в кустарных условиях отбалансировать ротор возможным не представляется, и даже если была произведена корректная  замена всех дефектных деталей, такой ремонт начисто теряет смысл – турбокомпрессор с дисбалансом выйдет из строя гарантированно быстро.

Как отбалансировать турбину

Балансировка ротора турбины автомобиля производится на специальном оборудовании квалифицированным специалистом, причем этот процесс проходит в два этапа. Прежде всего, необходимо отбалансировать сам ротор, после чего картридж собирается и производится балансировка всего узла. Для этого применяется два разных станка, и на втором имитируется работа ТК в реальных условиях, на подшипники подается масло нужной температуры и создаются нагрузки на ротор.Балансировка ротора турбины автомобиля

Стоит повторить еще раз – в кустарных условиях балансировка ротора турбины невозможна в принципе. И даже если все нужные детали были заменены и сборка проведена правильно, такой агрегат будет иметь дисбаланс, который приведет к его быстрому выходу из строя.

Самостоятельная установка турбокомпрессора

При всей сложности ремонта турбокомпрессора есть операции, которые владелец при наличии должных технических навыков может произвести самостоятельно. Речь идет о демонтаже и монтаже агрегата.  При этом следует соблюдать некоторые правила, чтобы избежать неприятностей.как самому установить турбину на машину

  • Перед установкой отремонтированного турбокомпрессора тщательно промыть трубку подвода масла, поскольку здоровье агрегата напрямую зависит от подачи масла к нему.  Кроме того, после ремонта оставшаяся грязь может попасть внутрь агрегата и изначально повредить его. Вообще в случае работы с турбиной следует соблюдать максимальную чистоту и  аккуратность. Перед установкой ТК на двигатель следует залить около 20 г масла в принимающее отверстие, после чего необходимо несколько раз провернуть вал для равномерного его распределения. Непременно нужно заменить масло, масляный и воздушный фильтры.
  • Запрещается использование герметиков при монтаже трубок через прокладку. Следует использовать только новые прокладки хорошего качества.  После сборки необходимо запустит двигатель и дать ему поработать на холостом ходу в течение 10-15 минут. При этом нужно убедиться в отсутствии подтеканий масла и охлаждающей жидкости через соединения. Период обкатки турбины составляет 1000 километров пробега. При этом не следует превышать скорость выше 100 км/ч, а также избегать резкой смены режимов движения.

Самостоятельный ремонт турбины автомобиля возможно ли

Отремонтировать турбокомпрессор самостоятельно или в обычном автосервисе возможным не представляется. Для квалифицированного ремонта с гарантией следует обращаться только в мастерские, специализирующиеся на такого рода ремонте.  Такая мастерская непременно должна быть оборудована станками для предварительной и окончательной балансировки ротора турбокомпрессора.ремонт турбины своими руками дома

А наш пост по ремонту турбин дизельных двигателей своими руками подошел к концу, надеемся мы немного приоткрыли тайну этого агрегата и дали вам понять всю сложность его технической реализации на автомобиле.

источник: autoremka.ru/dvigatel/kak-otremontirovat-turbokompressor-svoimi-rukami, vsepoedem.com/story/remont-turbiny-svoimi-rukami, turbo-magazin.ru/samostoyatelnyiy-remont-turbinyi

Ремонтируем самые сложные поломки — своя мастерская

Далеко не каждая компания и организация проводит ремонт максимально эффективно и качественно. В активах нашего сервиса находится современная лаборатория, где проводятся все осмотры и анализы повреждений, при использовании высокоточного инструмента и оригинальных деталей.

Мы собираем и заставляем работать турбокомпрессоры, от которых другие мастерские просто отказались: предложили замену или новую турбину! С нами Вы сэкономите большую кучу денег, и получите 100% гарантию на работу 1 год. Нам привозят турбины со всей России, в основном автосервисы и мастерские без необходимого оборудования! Чтобы отремонтировать турбонаддув — нужен опытный мастер и дорогое оборудование. Все это — у нас есть!

Краткое описание этапов и технических нюансов:

  • Проверка на наличие механических повреждений внешних частей турбокомпрессора (корпуса и крышки);
  • Анализ работы вестгейта;
  • Разборка турбин и анализ повреждений. Определяется уровень износа деталей и степень механических повреждений;
  • Корпуса и детали проходят тщательную обработку. Крышка и корпуса турбины обрабатывают пескоструйным аппаратом, для очистки от кокса и гари. Внутренние части, подшипник, ротор, вал, обрабатывают в ультразвуковой ванне в щелочных растворах;
  • Выполняется шлифовка и растачивание деталей;
  • Применяется четырех плоскостная балансировка для вала и колеса ротора;
  • Сборка картриджа и проверка его работоспособности на оборотах до 180000 об\мин.
  • Сборка и балансировка всех частей турбокомпрессора, настройка рабочих параметров актуатора (вестгейта).

Полный перечень услуг сервиса ТурбоЭра

Нам в мастерскую на ремонт обычно привозят турбины, которые не могут починить другие, или просто предлагают купить новую. Собственное производство и дорогое оборудование — вот что позволяет нам отремонтировать любую турбину.

  • Ремонт турбокомпрессоров
  • Цена ремонта турбины
  • Диагностика турбин
  • Продажа турбин
  • Каталог турбин
  • Причины поломки турбины

Сервоприводы Сервоприводы турбины: ремонт, замена и продажа

Без исправного блока управления ни одна турбина работать не будет — ведь по сути, это ее мозг. Оригинальные английские запчасти марки «Melett». После ремонта проводим тестирование на стенде. В продаже всегда имеются сервоприводы для турбин Garrett. Есть возможность продажи по частям. Ремонт выполняем любых типов и для любых турбин. Также делаем:

  • Ремонт сервоприводов
  • Замена сервопривода
  • Продажа сервоприводов
  • Ремонтный комлект

ТНВД — основа любого двигателя! Для его ремонта необходимо специальное оборудование, которое есть у 2-3 компаний в Москве, в частности, у нас. Что еще мы предлагаем по насосам:

  • Ремонт топливных насосов
  • Диангостика ТНВД
  • Причины поломки топливной аппартуры

Форсунки Форсунки дизельного двигателя

Восстанавливаем работу устройств впрыска типа Common Rail — форсунок для двигателей внутреннего сгорания. Имеется специальный стенд для проверки и диагностики. Другие работы по форсункам:

  • Ремонт форсунок
  • Диагностика форсунок Common Rail в Москве

Цена ремонта турбин

Оставить заявку на ремонт

Узнайте сроки и стоимость ремонта напрямую у мастера!

Что предлагает ТурбоЭра своим клиентам

Низкие цены

Любая сложность ремонта

Всегда приемлемые цены на ремонт турбин любого типа от 8000 тысяч рублей. Цены зависят от модели авто и сложности поломки.

Любая сложность

Любая сложность ремонта

Наши специалисты берутся за любые случаи поломки и готовы исправить даже некачественный ремонт других сервисом.

Гарантия

Гарантия на услуги ремонта 1 год

После выезда с нашего сервиса вы получаете год гарантии на турбины и комплектующие. Мы уверены в качестве своей работы.

Быстро и удобно

Любая сложность ремонта

Большой опыт работы позволяет максимально эффективно проводить ремонт турбин. В течение 5 дней Вы получите авто в рабочем состоянии.

Все самые свежие видео и статьи о ремонте турбин в Турбо Эра

Ремонт турбокомпрессоров автомобиля Bentley Mulsanne 2015 года

Раздел: Причины поломки турбины

Снятие турбокомпрессоров было произведено по причине порвавшейся мембраны в клапане вентиляции картерных газов (маслоотделитель). По первичной диагностике проблем выявлено не было, но решение клиента было делать сразу, потому что двигатель уже был снят.

Подробнее

Ремонт байпасных заслонок турбины Mercedes-Benz S 500

Раздел: Mercedes-PKW

В данной статье мы приведем пример ремонта байпасных заслонок на примере турбин от автомобиля Mercedes-Benz S 500 CGI 435 KM с двигателем M278 DE46DLA .

Подробнее

Ремонт турбин Volkswagen Phaeton 5.0 TDI Bi Turbo

Ремонт турбин Volkswagen Phaeton 5.0 TDI Bi Turbo

Раздел: Турбины

Разборка правой и левой части турбины, рихтовка вала ротора, проверка и ремонт картриджа а также проверка работоспособности!

Подробнее

Вода в топливе

Раздел: Причины поломки топливной аппартуры

Сухое топливо: повышенный износ трущихся поверхностей из за не достаточной смазки, вызванное повышенным содержанием Серы в топливе.

Подробнее

Поподание инородного тела со стороны выпускного коллектора

Раздел: Причины поломки турбины

Так выглядит новый и поврежденный вал ротора турбины. Причина поломки — попадание в работающую турбину кусочка металла.

Подробнее

Попадание инородного тела. Колеса компрессора: было стало

Раздел: Причины поломки турбины

Стертое колесо компрессора — одна из причин выхода из строя компрессора. Происходит это из-за попадание в рабочую турбину твердого инородного тела.

Подробнее

Разборка турбины Volkswagen Toureg V10 TDI BiTurbo

Разборка турбины Volkswagen Toureg V10 TDI BiTurbo

Раздел: Турбины

Разбор правой и левой части турбокомпрессора, выявление неисправностей. Смотрите видео!

Подробнее

Попадание инородного тела — Land Rover Freelander

Раздел: Причины поломки турбины

Проблема была замечена не сразу. Попадание инородного тела причинило механические повреждения геометрии турбины, что привело с деформации и поломке. Наглядные фотографии смотрите внутри статьи.

Подробнее

Прогоревший поршень на примере Land Rover Discovery 3 с двигателем 2.7

Прогоревший поршень на примере Land Rover Discovery 3 с двигателем 2.7

Раздел: Причины поломки турбины

Выход из строя турбины — смотрите видео поломки.

Подробнее

Попадание антифриза в турбину — CASA 3.0 TDI Audi

Раздел: Причины поломки турбины

Очень частая проблема двигателей CASA 3.0 TDI. На этих моторах часто не предсказуемо начинает уходить антифриз. Подтекста — нет. Машина не дымит. Но уход антифриза продолжается. В чем причина? Читайте внутри.

Подробнее

Поиск по каталогу турбин: выберите марку

Каталог турбин по ремонту и продаже

Номер производ.

Номер ориг. (OEM)

Узнать цену ремонта турбины

Работаем уже 15 лет — нам все по плечу

Большинство сервисов предлагают огромный список услуг и обещают выполнить все быстро и дешево. Но мы не пошли по такому пути и проводим узкую специализацию ремонта турбин. Это наш основной профиль и мы даем гарантию максимального эффекта и качества. Если вы хотите получить автомобиль с надежной турбиной, которая прослужит вам не один год – звоните и вы получите:

  • Квалифицированный анализ и консультацию. Наши специалисты, а именно мастер Виктор, проведет для вас быструю оценку повреждений, направит вас по цене и сориентирует на все моменты ремонта;
  • Мы проводим ремонт турбин даже в самых потерянных ситуациях. Золотые руки наших мастеров быстро отремонтируют и поставят на ноги вашего «железного коня». Нередко приходится исправлять косяки других сервисов, поэтому для нас неважна сложность поломки и ее причины;
  • Высокотехнологичная лаборатория и современные инструменты – это основной актив нашей компании. Ремонт турбин и замену деталей мы проводит только оригинальными запчастями от лидирующих производителей. Также мы являемся и производителем турбин,  турбокомпрессоров и конструктивных элементов;
  • После выполненных работ мы даем гарантию 1 год, что дает вам возможность без риска и страха использовать лошадиные силы своего автомобиля.

Хватит таскать свой автомобиль по «шарашкиным» конторам и тратить кучу денег на непрофессиональный подход. Звонок в Турбоэра – это верный способ починить свою машину качественно и быстро.

Мы в Google+

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: