Как разобрать солярис

В Хендай Солярис двери реже всего выходят из строя, они надежны и не доставляют хлопот водителю.

Но существуют ситуации, когда и они требуют внимания: от необходимости открыть авто без ключа до задачи снять обшивку и поменять внутреннюю отделку.

Как открыть двери Хендай Солярис без ключа?

Открывание машины Hyundai Solaris без ключа обычно требуется при вышедшем из строя аккумуляторе или забытом доме брелоке. Проблема решается двумя способами – относительно безопасным и травмирующим, требующим последующего ремонта.

В мягком варианте для открытия авто потребуется специальная подушка, которую можно прибрести в магазине автозапчастей по цене 300-400 рублей. Спицей или тонкой отверткой необходимо на пару миллиметров отодвинуть дверь от шва и просунуть в образовавшуюся щель уголок подушки. После этого подушку нужно надуть, используя велосипедный насос или шприц. Образуется щель на 1,5 – 2 см, и в это пространство можно пропустить прочную проволоку, с помощью которой зацепляется кнопка внутреннего замка.

Более грубым способом станет отжимание двери при помощи лома или разбивание стекла, но они приведут к неминуемому последующему ремонту.

Как отрегулировать дверь на Хендай Солярис?

У некоторых авто марки Солярис проблема с закрыванием и открыванием дверей все же встречается. Если фиксация происходит недостаточно четко, то в таких случаях требуется регулировка.

Водителю потребуется следующее оборудование:

  • монтировка, можно заменить буром от перфоратора;
  • биты ТОРКС (Torx) формата Т40.

Неудобное крепление закладных гаек, которые приварены изнутри к боковым стойкам, делают доступ к ним затруднительным, и работа усложняется. Поэтому необходимо:

  • ослабить крепежи со шлицем «звездочка» с помощью ТОРКС;
  • вставить в ограничитель монтировку и провести регулировку петель вручную, нажимая попеременно вверх и вниз и регулировать движение и размещение ответной части.

Когда все удастся отрегулировать, затягиваем крепежи ограничителя. При необходимости дверь может регулироваться и с помощью ослабления петель.

Для этого необходимо:

  • проверить, требуется ли дополнительное усилие для надежного закрытия двери, нет ли необходимости в дополнительном нажатии на нее. Если усилие требуется – отрегулировать установив несколькими движениями вверх-вниз;
  • снять крепежный винт и приложить усилия к регулировке крепежа, его потребуется несколько раз подвигать из стороны в сторону;
  • затянуть болты ограничителя;
  • упор можно выставить, несколько раз бережно ударив по нему пластмассовым молотом, добившись незначительного его перемещения;
  • внешнюю ручку потянуть на себя, наружу, после чего проверить, приложив дверь к корпусу, удалось ли достичь максимально возможной точности прилегания. Если да – можно затянуть крепежные винты и провести еще одну, контрольную проверку.

Как разобрать дверь на Хендай Солярис?

Разбор передних дверей Соляриса чаще всего происходит при:

  • замене обшивки
  • смене или ремонте самой двери;
  • замены динамика звуковоспроизводящей аппаратуры.

Узнать, как разобрать переднюю дверь Хендай Солярис  можно в обучающем видео, в котором будут освещены все тонкости вопроса.

Передняя дверь корейской машины состоит из следующих элементов:

  • обшивка;
  • внешнее уплотнение обшивки;
  • петля;
  • ручка;
  • внутренняя крышка сектора;
  • панель;
  • внутренний и наружный уплотнитель;
  • уплотнитель стекла;
  • заглушка.

Как снять обшивку водительской двери Хендай Солярис?

Снятие и замена обшивки производится в несколько этапов. Автовладельцу потребуются прочные перчатки, чтобы не повредить руки. Из инструментов необходима будет шлицевая отвертка, предварительно обернутая клейкой лентой, чтобы не поцарапать лакокрасочный слой.

Алгоритм выполнения работ:

  • отверткой подцепить крышку кулисы и снять ее;
  • отсоединить динамик от разъема;
  • ослабить крепежные винты и снять крышку внутренней ручки;
  • при помощи отвертки снять нижнюю часть обшивки;
  • отсоединить разъем подъемника стекол;
  • снять обшивку.

Установка обшивки производится в обратном порядке.

На видео показано снятие карты двери Хендай Солярис:

Как снять заднюю дверь Хендай Солярис:

Иногда возникает необходимость снять одну из дверей автомобиля, чтобы произвести ее ремонт или по другим причинам.

Водителю потребуется:

  • гаечный ключ с головкой на 13;
  • прямая, плоская отвертка.

Работа производится в следующем порядке:

  • находится болт крепления ограничителя к стойке кузова, он выворачивается;
  • со жгута проводов снимается чехол;
  • колодка отсоединяется от разъема, сначала ее нужно подтолкнуть отверткой;
  • выворачиваются болты, удерживающие дверные петли;
  • снимается дверь;
  • производится ремонт, после чего деталь ставится на место.

Как отремонтировать фиксатор Хендай Солярис?

Работоспособность фиксатора зависит от срока его службы, через 3-4 года интенсивной эксплуатации он может выйти из строя. Если основная функция фиксатора не выполняется, потребуется немедленный ремонт.

Отремонтировать его можно своими руками:

  • снимется крышка, закрывающая внутреннюю ручку (карта). Для этого требуется открутить два самореза;
  • карта отщелкивается;
  • ключом с головкой на 10 откручиваются болты, удерживающие фиксатор;
  • снимается защитная пленка (частично) и достается фиксатор;
  • фиксатор тщательно промывается бензином, очищается от грязи и ржавчины, после этого его работоспособность восстанавливается;
  • дополнительно можно укрепить пластмассовые части фиксатора, просверлив в них отверстия, в которые нужно вставить металлические стержни, но это рекомендуют не все специалисты, внесение изменений в конструкцию не всегда желательно.

Фиксатор устанавливается на место.

Как смазать замки на Хендай Солярис?

Если замерзает механизм открытия дверей Соляриса, ему потребуется дополнительная смазка. Желательно купить Liqui Moly, она специально предназначена для цилиндров замков, но ее нельзя использовать для петель и ограничителей.

Чтобы обработать одним средством все дверные механизмы сразу, лучше приобрести универсальную смазку Permatex  80075.

Хорошие руки мастера и умение пользоваться простыми инструментами позволят легко решить практически все задачи, связанные с дверями.

Читайте так же

  • Новый Hyundai Solaris 2017 годаНовый Hyundai Solaris 2017 года
  • Hyundai County Kuzbass обзорHyundai County Kuzbass обзор
  • Сравнить Хендай Грета и Киа СпортейджСравнить Хендай Грета и Киа Спортейдж
  • Обзор Обновленной Hyundai Verna 2017Обзор Обновленной Hyundai Verna 2017

« Предыдущая запись

Ключ зажигания на Хендай Солярис и батарейка

Ключ-брелок зажигания на Хёндай Солярис

В Хендай Солярис каждый из ключей имеет батарейку, менять которую стоит максимум через 9-12 месяцев.

Дело в том, что качество элементов питания может не соответствовать заявленному сроку службы, а при выходе батарейки из строя есть опасность получить заблокированный автомобиль, море потерянного времени и нервов.

Какие батарейки в ключах?

Батарейка от ключа зажигания Panasonic CR 2032 для Хёндая Солярис

На конвейере в ключи Соляриса устанавливают батарейки компании Панасоник с каталожным номером 95413-3А000. Это обычная «таблетка», которую можно купить в любом радиомагазине.

Точный номер батарейки — CR2032.

Это может быть как оригинальный Панасоник, сделанный в Индонезии, так и батарейка другого производителя с номиналом напряжения 3 В и соответствующими размерами и номером.

В зависимости от комплектации кузова, к автомобилю прилагается по два ключа с кнопками дистанционного управления ЦЗ. Главный ключ имеет бейдж с номером. Этот номер можно использовать для заказа запасного ключа у официального дилера. Корпус ключа совмещает в себе несколько функций — ключ от замка зажигания и пульт управления штатным иммобилайзером.

Замена батарейки в ключе на Солярисе

Для замены батарейки потребуется отвёртка с плоским шлицом, пластиковая кредитная карта или медиатор. Корпус ключа выполнен из пластика и обе его части фиксируются при помощи защёлок. Алгоритм замены батарейки следующий:

  1. Вынимаем нарезную часть, непосредственно сам ключ.Ключ зажигания от Хёндай Солярис
  2. В отверстие от нарезной части вставляем плоскую отвёртку и аккуратно проворачиваем её.Ключ зажигания от Хёндай Солярис
  3. По мере отщёлкивания пластиковых фиксаторов, в полученную щель вставляем пластиковый инструмент (карта, медиатор, лопатка) и вскрываем корпус ключа.
  4. Крышка корпуса ключа после разблокировки фиксаторов должна сняться.
  5. В результате получаем отдельно крышку, плату и транспондер.Разобранный ключ зажигания от Хёндай Солярис
  6. Батарейка вынимается путём надавливания на её край.
  7. Устанавливается новая батарейка, проверяется работоспособность иммобилайзера.Батарейка CR2032 для ключа зажигания на Хёндай Солярис
  8. Крышка устанавливается на место.

Таким образом можно своими руками заменить батарею в ключе от Хендай Солярис и в некоторых других корейских автомобилях. Не дожидайтесь выхода батарейки из строя и удачных всем путешествий!

Разбираем зеркало заднего вида на Хёндэ Солярис/Hyundai Solaris

Артикулы: Зеркало левое в сборе (электропривод подогрев) уникальный номер: 876104L030 / 87610-4L030 Зеркало .

2012 Hyundai Elantra демонтаж правого бокового зеркала заднего вида

Снимал одной рукою, в другой камера. Извините за информативность видео.

Сборка делается в оборотной последовательности. Как разобрать боковое зеркало заднего вида. Различий в разборе и следующей установке левого и правого боковых зеркал нет.

Замена бокового отражателя Хендай Солярис

Разбитое или вышедшее из строя боковое зеркало заменяют целиком, для начала его необходимо демонтировать. как разобрать боковое зеркало киа рио-3 как разобрать боковое зеркало на хонда. Как поставить зеркало на Хендай Солярис самостоятельно можно узнать из обучающего видео, в котором опытные мастера покажут все тонкости процесса. Перед началом работы потребуется обзавестись шлицевой отверткой среднего размера, которая будет использоваться как рычаг. Металлическую часть нужно заклеить клейкой лентой (или фумлентой) и ей же защитить контактные части от повреждения. Восстановление бокового зеркала шевроле нива. Но вот боковое зеркало разобрать и. Работать необходимо в перчатках, чтобы не оставлять следы на хромированной поверхности, обезжирить которые будет сложно. Процесс работы:

  • снять крышку кулисы на двери автомобиля, в этом поможет отвертка или съемник;
  • от динамика отсоединить клеммы проводов;
  • отсоединить разъемы;
  • полностью вывернуть болты крепления, далее можно снять зеркало;
  • установка нового, купить которое можно в любом Интернет-магазине, производится в обратном порядке.

Читайте:

Как Разобрать Заднюю Дверь Гольф 4…

Как разобрать заднюю дверь гольф 4 Для снятия двери электрическое контактное соединение в секторах A и B должно быть раздельно выведено наружу. После ослабления болтов TORX (T40) в верхней и нижней частях дверного крепления (1) дверь можно приподнять. Однако прежде должен быть разобран упор двери выкручиванием болта TORX (2) в секторах кузова A …

Как Натянуть Ремень Генератора На Хендай Солярис…

Замена ремня генератора в кустарных критерияхЗамена ремня генератора своими рукамиЗамена ремня генератора — дело не сложное. Поменять ремень генератора сумеет даже начинающий автовладелец. Это красивая возможность для человека, не разбирающегося в автомобилях, изучить устройство автомобиля и выяснить, как работают его механизмы, на примере этого…

Замена Масла В Мкпп Хендай Туссан…

Замена масла в мкпп хендай туссан 2.0 своими руками видеоТехнические данные Хэндэ TUCSON JM 2. Информация по ремню Общие данные Система зажигания Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Вращающие моменты затяжки Электрика Горючее Освещение Периодичность подмены Информация по ремню Общие ра…

Заменить отражающий элемент заднего вида также можно самостоятельно. Для этого:

  • потянуть основание крепления элемента конструкции на себя;
  • преодолеть сопротивление пружины;

Заменить только хромированную поверхность можно таким образом:

  • снять крышку с электрохромного элемента;
  • отсоединить разъемы;
  • вывернуть болты крепления;
  • толкнуть основание вверх, чтобы снять узел зеркала.

При обратной установке любого из зеркальных частей необходимо проверить правильность соединения всех разъемов, включить подогрев или подсветку и проверить их работоспособность.

Зная, как разобрать боковое зеркало на Хендай Солярис и как самостоятельно заменить его, можно не обращаться на сервис и сэкономить средства.

Читайте:

Как Поменять Лампочку Ближнего Света На Хендай…

Лампа близкого света в Солярисе – главные характеристики данного узла и особенности его ЗаменыЕсли вы являетесь владельцем данной модификации автомобиля и в первый раз столкнулись с той целью, что перегорела лампа ближнего света Хэндэ Solaris, то данный обзор придется для вас просто незаменим, потому что тут подвергнутся рассмотрению, как избрать …

Установка Камеры Заднего Вида Ford Focus 2…

Установка камеры заднего вида Форд Фокус 3 (Форд Фокус 3) самостоятельно.Сейчас камеры заднего вида набирают огромную популярность у нас. Потому что их всегда можно купить практически на всякую марку автомобиля, и даже не неудача, если у вас нет авто магнитолы с огромным экраном, камеру конечно подключить к специальному зеркалу заднего вида с мон…

На Хендай Гетц Замена Колодок Ручника…

Замена задних тормозных колодок Хендай ГетцЗдрасти. Произведем подмену передних тормозных колодок на Хендай Гетц.На всех моделях Гетц задние тормоза устанавливались барабанные, поэтому замена колодок не отличается от года выпуска автомобиля.Я рекомендую колодки от производителя TRW, артикул для заказа: GS 8707.Пошаговая замена1. Снимаем колесо…

Снимаем передний бампер Хундай Солярис

1. Лучше проводить работу на смотровой яме или подъемнике, т. к. заклепки расположены в труднодоступных местах, а сама машина довольно низкая.

2. Первым делом нужно открутить заклепки расположенные снизу бампера, по две на каждую сторону.

3. Затем открутите болты, которые находятся под фарами. Они как бы спрятаны по краям бампера с внутренней стороны. Скажу сразу, откручивать эти болты очень неудобно, поэтому для удобства рекомендую вывернуть колеса, чтобы образовалась щель.

4. Под фарами и по краям бампер держится на защелках, поэтому будьте аккуратны и внимательны, чтобы не сломать ничего.

5. Далее нужно отсоединить «противотуманки».

6. В подкапотном пространстве отщелкните две заклепки по краям, затем открутите четыре болта крепления.

Ну, вот бампер Хундай Солярис снят и готов к дальнейшей работе над ним. Если ваш бампер с вмятиной без трещин и сколов, то выпрямить его довольно просто. Достаточно иметь строительный фен (а в некоторых случаях достаточно и обычного), немного терпения и бампер станет таким как и раньше. Если бампер окрашен в какой-нибудь цвет, то не обойтись без грунтовки, шпаклевки и покраски.

Вот так у меня было до ремонта:

А вот так у меня стало после ремонта:

Алюминиевые цилиндры

Такой материал как алюминий не настолько прочный, по сравнению с чугуном, а при трении поршней с блоком, пластичный материал может просто «схватываться». Поэтому инженеры прилагают много усилий для того, что исключить даже минимальное трение алюминиевых поверхностей.

Кроме покрытия поршней двигателя, практически всегда цилиндр алюминиевого блока просто изолируется от поршня. В частности, для этого используется «мокрая» гильза из чугуна, она устанавливается в блок и обрабатывается охлаждающей жидкостью, от чего деталь и получила название. Ремонт конструкции с «Мокрыми» гильзами не сложный, ведь блок при необходимости можно разобрать, и заменить изношенные детали. Правда, есть у такой системы и минусы, это меньшая жидкость блока и плохие вибро-акустические показатели.

По этой причине двигатели для современных автомобилей чаще всего оснащаются тонкостенными покрытиями или вставками, которые изолируют поршень от мягкого алюминия.

На спортивных автомобиля применяют покрытие «Никасиль», оно достаточно прочное, но стоит дорого и ремонт двигателя с таким покрытием будет сложным. Понятно, что из-за дороговизны, производители Хёндай Солярис такой материал не используют.

Особенности мотора Solaris

Если говорить о Хендай Солярис, и его движке Gamma, то в нем алюминиевые детали защищаются от истирания поршнем благодаря тонкой гильзе из чугуна. Это решение очень доступное и обеспечивает защиту

Двигатель Hyundai Solaris 1.6

двигателя, такие же гильзы используют немцы из Фольцваген в своих новых турбодвигателях TSI. Стоит отметить, что такая гильза не вставляется в блоки цилиндров и просто вплавляется, жидкий алюминий заполняет деталь.

Большим недостатком систем с «сухими» гильзами является то, что их ремонт часто невозможен, производители не подумали о такой технологии, а на рынке не существует соответствующих поршней и ремонтных размеров.

Если говорить проще, то при сильном износе цилиндров, единственным выходом становится их замена.  Стоит эта деталь очень дорого, и если человек покупает подержанный Хёндай Солярис, то покупка цилиндров еще прибавит к стоимости около 30%.

Только усугубляет проблему информация о том, что плановый ресурс двигателя Хёндай Солярис составляет всего 180 тысяч километров. Правда, эта информация весьма спорная, ведь не существует объективных данных, которые отрегулировали бы этот вопрос, и реальный ресурс во многом зависит от условий эксплуатации автомобиля.

В отзывах владельцы также расходятся во мнениях, некоторые говорят, что цилиндры действительно надо менять после 160-180 тысяч пробега, а некоторые спокойно отъездили уже больше 300 тысяч км.

Но такие сомнительные характеристики мотора говорят о том, что становится третьим или четвертым владельцем  автомобиля Хендай Солярис действительно рискованно.

Конечно, если автомобиль проездит несколько лет, а после этого его придется выбрасывать, то такие машины никому не нужны. Соответственно и вопрос о том, возможен ли ремонт алюминиевых блоков, вызывает много споров. Даже при отсутствии четкой заводской технологии ремонта, некоторые мастера берутся за это дело и совершают «капиталку», после которой машина еще спокойно проездит еще пару сотен тысяч километров.

Когда нужно делать капиталку

Двигатель 1.4Понятное дело, что отправлять автомобиль Хёндай на свалку никто не будет, и при отсутствии заводских технологий, придется доверять ремонт движка мастерам с СТО. Открытым остается лишь тот вопрос, когда именно необходим капитальный ремонт, ведь как говорят отзывы владельцев Хендай Солярис, у всех этот момент наступает по-разному и зависит от условий эксплуатации автомобиля.

На самом деле, о необходимости ремонта будут свидетельствовать некоторые признаки:

  • Низкая компрессия, большое потребление масла и наличие темного серого выхлопа;
  • Низкое масляное давление и лишние звуки из кривошипно-шатунного механизма;
  • Когда уже износились цилиндро-поршневые элементы или продольное хождение коленвала. Правда, это можно определить лишь при помощи специального оборудования в автосервисе.

Обычно о таком ремонте приходится задумываться при пробеге в 160-200 тысяч километров. Но стоит учитывать, что способности и срок службы двигателя Хёндай зависят от качества дорожного покрытия, повреждений, стиля вождения владельца и других факторов.

Этапы капитального ремонта

Необходимо понимать, что восстановление двигателя машины Хёндай – это очень сложная процедура, с которой справится далеко не каждый. Чтобы сделать капремонт самостоятельно, надо разбираться в конструкции и принципе действия двигателя, иметь специальные инструменты и навыки.

Если вы хоть немножко сомневаетесь в том, что сможете справиться с этой задачей, то лучше переплатить, но все же доверить дело специалистам, ведь самостоятельно можно сделать только хуже.

Процесс капитального ремонта движка разделяется на несколько этапов:

  1. Вначале мастера снимают мотор и после этого разбирают его. При снятии двигателя надо делать все аккуратно, чтобы не повредить всяческие шланги, трубки и другие элементы.
  2. Следующим этапом станет очистка всех узлов мотора.
  3. Далее мастера осматривают степень износа узлов в автомобиле Хёндай Солярис.
  4. Дефектовка. Важно заранее подготовить технические документы машины, что сравнить текущие данные со стандартными параметрами и допустимыми отклонениями.
  5. Ремонт ГБЦ. На этом этапе специалисты устраняют все трещины, устанавливают новые или ремонтируют старые направляющие втулки и фаски седел клапанов. Также происходит установка новых маслосъемных колпачков и распредвала.
  6. Ремонт блока цилиндров. На этом этапе проводиться расточка и абразивная обработка цилиндров, а также замена гильз, заделка трещин и другие операции.
  7. Далее необходимо восстановить коленвал.
  8. В конце следует собрать и установить мотор обратно. Это нужно делать очень тщательно, чтобы не забыть о подключении всех разъемов и соединений.

После ремонта двигателя машины Хендай, надо включить мотор и дать ему поработать в режиме холостого хода, чтобы все детали притерлись и работали нормально.

Двигатель солярис в разборе

Почему необходимо обратиться к профессионалам?

Самостоятельный ремонт может только навредить, лучше доверить это дело специалистам, об этом говорят и следующие преимущества обращения в автосервис:

  • Можно выбрать СТО по специализации. Существует множество разных мастерских, и некоторые из них специализируются на корейских автомобилях, поэтому капремонт движка Хёндай Солярис лучше доверить именно им;
  • Опыт мастеров. Любые ремонтные работы, которые касаются мотора – очень сложные, поэтому опыт специалистов играет здесь важную роль;
  • Гарантия.

Цилиндры мотора – это очень дорогие детали машины, поэтому на их восстановление необходима гарантия, которую сможет предоставить сервис по ремонту.

Похожие публикации:

  • Hyundai Galloper
  • Hyindai: корейское промышленное чудо
  • Хундай Соната 4 — лидер на современном автомобильном рынке
  • Hyundai Starex 4WD — бездорожье уже не страшно
  • Ремонт и техобслуживание автомобиля хендай солярис
  • Небольшой тюнинг фар на Солярис

    Установив «реснички» из прочного пластика на основную оптику автомобиля (дополнительный тюнинг фар не в ущерб осветительным качествам), вы подчеркнете индивидуальность и принадлежность к категории водителей женщин.Солярис фары – тонировка специальной пленкой. Используя этот элемент тюнинга, убедитесь, что пропускная способность фар соответствует допустимым стандартам и правилам безопасности. Грамотная тонировка не является помехой для освещения дорожного полотна, служит дополнительной защитой от попадания мелких камешков от встречных машин. Теоретически, помогает не ослепить светом фар водителей встречных авто.

    Светодиодные «слезки» — недавно появившийся тип тюнинга внешних осветительных приборов транспортных средств. Светодиодные полоски монтируются в уголках фар, расположенных ближе к решетке радиатора. Зрительно увеличивают границы оптики, создается иллюзия сверкающей «слезы». Улучшают видимость перед капотом автомобиля в темноте.Светодиодные полосы устанавливают на фары Hyundai Solaris внутри или снаружи блока освещения. Могут использоваться как дополнительные ходовые огни.

    Ксеноновые фары устанавливаются на автомобиль для лучшего освещения в темноте. Биксеноновая оптика должна соответствовать принятым нормам по яркости светового потока. Улучшать характеристики освещения можно в пределах технических возможностей транспортного средства, рекомендуемых заводом – изготовителем. Удачи на дорогах!

    Проверяем уровень масла в АКПП на Хендай Солярис

    В результате эксплуатации автоматической коробки передач, масло АКПП Солярис подверженонеизбежному износу. После пробега в 60 000 км трансмиссионное масло утрачивает полезные свойства и начинает наносить вред деталям и узлам коробки передач. Проверка объема и состояния масла является первой необходимостью для обеспечения стабильной работы всех систем автомобиля.

    При проверке водитель узнает, сколько масла находится в автоматической коробке передач в данный момент. С помощью чистой салфетки определяется, какой износ масла в АКПП.

    Порядок действий:

    1. Запустить двигатель, прогреть коробку.
    2. Поставить машину на эстакаду.
    3. Выждать несколько минут, пока масло соберется в поддон.
    4. Вытащить контрольный щуп.
    5. Проанализировать объем масла, отметка уровня должна находиться в промежутке между МАХ и МIN.
    6. Снять немного масла на чистую салфетку.
    7. Определить состояние масла по цвету, степени прозрачности, количеству инородных фрагментов, консистенции, запаху.

    Идеальный результат: масло в АКПП чистое, прозрачное, красного цвета, без признаков гари и механических примесей.

    В процессе эксплуатации цвет масля утрачивает светлый оттенок, становится более темным, почти черным. Если в его составе появляются металлическая пудра и прочие твердые включения, необходимо производить срочную замену масла.

    Какое масло заливать в АКПП Хендай Солярис

    Автопроизводители проявляют настоящую заботу об удобстве водителей и размещают специальные надписи на щупе АКПП. Там часто стоит пометка о марке рекомендованного масля для коробки передач конкретного автомобиля. Если на щупе нет подобной информации, необходимо изучить рекомендации, изложенные на страницах инструкции по эксплуатации машины.

    Читайте также…  АКПП Toyota Camry- Замена масла в автомате

    Изначально на заводском конвейере коробка-автомат заправлена фирменным трансмиссионным маслом Hyundai ATF SP III. В процессе эксплуатации автомобиля, масло возможно заменять на материалы, выпущенные другими известными производителями. Основное требование к новому трансмиссионному маслу – соответствие требованиям SP III. При покупке масла на этикетке товара требуется найти именно это обозначение допуска. Независимо от стоимости продукта, все масла, относящиеся к SP-3, функционируют с максимальной эффективностью.

    Масло в АКПП Хендай Солярис соответствует требованиям действующего стандарта SP-III. Современный авторынок предлагает трансмиссионные масла ATF в большом ассортименте. Для коробки-автомат автомобиля Хендай Солярис допускается использовать фирменные масла следующих марок:

    • Hyundai ATF SP-III;
    • Mitsubishi ATF SP-III;
    • AISIN ATF AFW+ ;
    • ZIC ATF Multi Vehicle;
    • ZIC ATF SP-III (аналог);
    • Chevron ATF SP-3 (аналог).

    Автовладельцы выбирают наиболее подходящее масло для своей машины, исходя из своих материальных возможностей. Главное условие – выбранное трансмиссионное масло ATF должно быть оригинальным, создано известными производителями. Автовладельцам, желающим немного сэкономить, рынок предлагает приобретать для АКПП Хендай Солярис высококачественные аналоги фирменных масел.

    Интересно: Масла, предназначенные для частичной либо полной смены, выпущены в соответствии со требованиями стандарта SP-III, можно смешивать между собой в любых сочетаниях. При смешивании данных масел автоматические коробки переключения передач не получают опасных повреждений.

    Обслуживание АКПП и возможные неисправности

    Автомобиль Hyundai Solaris полюбился покупателям за множество достоинств. Особое внимание привлекают гармоничный дизайн, изящные плавные очертания и пр. Автоматическая коробка переключения передачХендай Солярис отличается повышенной износостойкостью. При соблюдении идеальных условий эксплуатации она способна работать без перебоев почти на 250 тысячах километров пробега. Некорректное агрессивное вождение может привести к различным поломкам. Чаще всего дефекты возникают по следующим причинам:

    1. Регулярная работа трансмиссии при повышенных температурах (перегреве).
    2. Частое буксование автомобиля.
    3. Несоблюдение периодичности замены масла.
    4. Оплавление и износ тормозных фрикционных накладок.
    5. Скопления отложений в гидроблоке и охлаждающей системе.
    6. Засоренность масляных фильтров.
    7. Резкие, грубые воздействия на рычаг переключения скоростей.
    8. Механический износ рабочих элементов АКПП.

    Читайте также…  Ремонт АКПП своими руками-этапы работ

    При появлении неисправностей в автоматической коробке передач Хендай Солярис становятся очевидными различные признаки. В процессе эксплуатации транспортного средства основное внимание необходимо уделять следующим симптомам:

    • пробуксовка на старте;
    • рывки при переключении передач;
    • возникновение запаха гари;
    • потемнение трансмиссионного масла (темно-коричневый оттенок, почти черный);
    • удары и механические постукивания в трансмиссии;
    • самопроизвольный переход коробки на другую передачу;
    • отсутствие реакции на отжатую педаль газа.

    Как только в работе трансмиссии появляются непривычные симптомы, необходимо производить диагностику и техническое обслуживание в специализированных автомастерских. Под термином «обслуживание» понимается контроль характеристик, а также периодический замер объема масла по уровню.

    В обслуживание АКПП входит частичная или полная аппаратная замена масла.

    Замена масла в автоматической коробке передач

    Перед тем, как менять масло в АКПП Хендай Солярис, автомеханик согласовывает с хозяином машины вид услуг. Замена масла разделяется на два вида: полную и частичную. В процессе частичной процедуры старое масло сливается не полностью. При этом остатки отработанной жидкости смешиваются с новой порцией масла.

    Полная смена масла в АКПП Хендай Солярис означает:

    • вытеснение всей смазки из коробки передач;
    • промывка системы от продуктов износа и старой смазки;
    • заправка трансмиссии новым маслом.
    • При полной замене загрязненный масляный фильтр также подлежит замене на новое устройство.

    Инструменты, приспособления, расходные материалы и запчасти для осуществления самостоятельной замены масла:

    1. Специальный поддон для сбора отработанного масла.
    2. Торцевые ключи, нож, отвертка.
    3. Воронка для масла.
    4. Трансмиссионное масло соответствующей марки.
    5. Новый фильтр КПП для масла.
    6. Чистые салфетки.
    7. Растворитель для обезжиривания.
    8. Герметик, подходящий для АКПП (устойчивый против агрессивной масляной среды.

    Порядок работ при полной замене

    Все мероприятия по обслуживанию АКПП проводятся, согласно определенному порядку:

    • прогреть двигатель и коробку-автомат;
    • установить авто на эстакаду;
    • открыть капот и вытащить масло-замерный щуп;
    • осторожно отвинтить сливную пробку на поддоне (сохранить уплотнительное кольцо);
    • подставить тазик;
    • слить масло (3 литра);
    • закрутить пробку слива с кольцом;
    • демонтировать поддон картера коробки, используя торцевые ключи и отвертку (убрать 18 болтов);
    • слить с плоскости остатки масла в емкость;
    • очистить детали от загрязнений при помощи салфеток;
    • снять загрязненный масляный фильтр;
    • очистить магниты от металлической стружки;
    • вставить их в новый масляный фильтр;
    • установить собранный узел;
    • обезжирить поверхности под установку картера и поддона;
    • нанести на них герметик;
    • выждать несколько минут (по инструкции, размещенной на упаковке);
    • залить масло через отверстие под щуп (4 литра);
    • проверить уровень масла;
    • долить необходимое количество масла.

    Читайте также…  Замена масла в АКПП-полная и частичная

    Чтобы окончательно избавиться от остатков грязного отработанного масла, необходимо продолжить. Для этого следует заняться специальным шлангом слива. Его нужно открыть и направить в подготовленную емкость с прозрачными стенками. Затем перевести рычаг коробки в положение «паркинг», зажать ручной тормоз и запустить мотор. При этом загрязненное масло начнет выливаться в таз (не более одного литра). После остановки двигателя в АКПП заливается дополнительная порция свежего масла (один литр).

    Вывод: Процедура повторяется в несколько приемов до появления чистого прозрачного масла.

    Установка чехлов на передние сидения

    • Для начала нужно открутить два болта сзади и спереди под сидениями.
    • Теперь нужно отключить разъемы электрических проводов, которые ведут к сидениям (подогрев, ремень безопасности, подушки).
    • Когда задние сидения полностью отсоединены, то нужно их вытащить из машины для удобства. Соблюдать предельную осторожность, дабы не поцарапать авто.
    • Одеть чехол на диваны передних сидений. Для удобства нужно снять ручку подъема водительского сидения. Понадобится отвертка, дабы «подцепить» заглушку и открутить два винта крепления.
    • После демонтирования ручки натягивать чехол на сидение будет гораздо проще, да и зафиксировать можно будет о пластик ручки.
    • Теперь нужно открутить на боках пластиковых накладок саморезы крепления.
    • На водительском сидении есть дополнительный саморез, в отличии от пассажирского. Аккуратно закрепить чехол, выровнять и закрепить веревками или резинкой.
    • Теперь нужно обтянуть спинку сидений.
    • Поправить чехлы в местах, где устанавливаются подголовники. Для этого нужно утопить пальцем чехол около крепления и завести его под подголовник.
    • С сидениями все. Теперь осталось дело за подголовниками.
    • С подголовниками никаких проблем в установке не должно возникать, главное все делать предельно аккуратно, стараясь не порвать. Крепятся чехлы, опять же, с помощью липучек или застежек. Передние крепятся на веревочке, которая потом прячется под чехол.
    • Когда с сидениями разобрались, осталось только одно – подлокотник.
    • Для снятия «крышки» подлокотника, нужно открутить шесть саморезов и изъять пластмассовую защелку. Снять пластмассовую накладку полностью и обтянуть чехлов. Крепить, опять же, с помощью резинок, которые идут в комплекте.
    • Собрать чехол в обратной последовательности.

    Ничего трудного в установке чехлов нет, нужно лишь проявить немного терпения и обзавестись отверткой. Главное – аккуратно натягивать чехлы, дабы их не повредить.

    Установка чехлов на задние сидения

    • Для начала нужно снять спинки задних сидений, для этого нужно открутить четыре болта с каждой стороны.
    • Теперь нужно демонтировать сам диван заднего сидения. Для этого необходимо открутить болт крепления посередине.
    • Устанавливаем чехлы на диван, стягивая резинкой. Крючки, как правило, идут в комплекте.
    • Теперь монтируем чехлы на спинки задних сидений. Каждую из спинок аккуратно «одеть» и закрепить чехлы резинками.
    • Установить направляющие ремней безопасности. Для этого нужно найти отверстие через чехол и проткнуть, установив направляющую на место.
    • Повторить процедуру со второй спинкой заднего сидения.
    • Установить спинки обратно. Желательно еще закрепить чехлы липучкой или застежками.
    • Наслаждаться успешно проделанной работой.
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: