Как разобрать с5

Некачественные дороги часто приводят к необходимости производить ремонт ходовой части авто, в том числе и рулевой рейки. Если вовремя не провести ремонтные работы, машина просто-напросто перестанет функционировать. В данной статье мы рассмотрим особенности ремонта рулевой рейки Ситроена С5.

снятие дверного замка — бортжурнал Audi A6 3.0 Quattro 2003 года на DRIVE2

с недавнего времени начал глючить микрик дверного замка ( свет в салоне загорался только когда дверь закрыта на один щелчок ) прочитал в инете что это лечится установкой пластины из жести ! к счастью у меня был запасной замок с этой же проблемой и я на нём начал тренироваться .а чтобы снять замок надо разобрать всю дверь) сначала думал что весь день потрачу на это дело ! а в итоге где то 1.5 часа с учётом что я делал это в 1-й раз ! ( время с учётом что был второй готовый к применению замок )

снимаем обшивку двери ! делается очень просто ! сначала надо снять блок кнопок на обшивке двери ! там есть снизу в ручке отверстие туда надо сунуть тонкую отвёртку и блок выйдет сам) затем откручиваем 2 самореза и тянем обшивку вверх

отстёгиваем все фишки от обшивки зеркала моторчика стекло подъёмника и замка !

вторая фишка зеркала спрятано под пластиковой накладкой!

очень важно! метим расположение болтов и алюминиевых клиньев.на фото помечен нижний левый болт

нижний леый клин!

нижний правый болт!

нижний правый клин.

верхний правый болт !выкручен!

верхний левый болт тоже выкручен)

после того как пометили болты и клинья !откручиваем болты (их всего 4 ) и вынимаем рамку со стекло под-м . и зеркалом !

вот и сам замок) теперь можно до него добраться)

www.drive2.ru

Открываем водительскую дверь Ауди а6 с5 замок поймал клин! — бортжурнал Audi A6 BDV Ашоська 2002 года на DRIVE2

случилась беда страшная и со мной!Заклинил замок водительской двери, не с улицы и салона не открывалась, было слышно как все тяги работаю но дверь на мертво стояла на своем месте!Сколько бы я во круг машину не бегал с иконами и бубнами открываться не хотела, даже агрессия и удар по двери тоже не помог!Осталось самое страшное пилить.Съездил на разборку купил новую пластину и петлю для замка. (Надо было еще и замок купить)Начинаем с того что отключаем клеммы от акумы, и начинаем разбирать стоику салона!Сначала: Откручиваем 5 шурупов под ручки и крючок, далее снимаем накладку подушки безопасности, под крючком будет еще один шуруп.Далее верхний пластик дергаем на себя и немного в сторону его, откручиваем верхнюю часть стоики пластика и поднимаем ее в верх, выдергиваем нижнюю планку начинаю от задней двери, плавно перемещаясь в переднюю часть салона, и заключительный этап движением вверх поддаем темную пластиковую панель вверх и снимая ее.И вот мы добрали до места где пришло дело поработать болгаркой!У меня просто так было не достать болгаркой до верхнего болта, пришлось кусочек метала вырезать.

Дверь я открыл, диагноз моего замка (замена на новый) восстановить старый замок не получилось!

Если ваш замок падает признаки поломки обслужите его что бы не попасть в мое положение болгарки))

Стоика которую надо разобрать для доступа с нашей петле!

Откручиваем шурупы ручек спереди и сзади, на фото видно как к ним добраться!

Откручиваем крючок!

Под крючком еще один шуруп, его тоже откручиваем!

Далее откручиваем накладку подушки, и снимаем накладку!

отгибаем в сторону верхние накладки, осторожнее они нежные сильно не отгибайте!

Выдергиваем нижнюю планку начинаю от задней двери, плавно перемещаясь в переднюю часть салона.

После того как сняли верхнюю часть стоики, и нижний пластик, движение в верх вытаскиваем темную часть пластика!

Вот это самое крепление которое предстоит мне пилить, к сожалению до верхней части болта болгаркой мне не удалось добраться, поэту я принял решение немного его укоротить!

Вот такую арку я вырезал что бы был доступ к болту

Вот кусочек моей машины((((

срезал нижний бол

www.drive2.ru

Как Снять Замок Двери Ауди А6 С5

Ауди A6 › Бортжурнал › Ремонт замка водительской двери

Была неувязка с замком в водительской двери — не раскрывался со всеми при снятии с сигнализации. Только ключём либо изнутри. Дело оказалось в одном из моторчиков в замке. Подробности здесь (комментарий от Bayer, шестое сообщение):

Весь ремонт занял у меня приблизительно часов 6.

Стоимость вопроса: 0 € Пробег: 116000 км

Audi A6 2005, 177 л. с. — самостоятельный ремонт

Комментарии 9

Итак господа.У кого а6 с5 и неудача с замками т.е на зажигается свет при открытит двери болячка микрик здесь ru.aliexpress.com/item/20…=a2g0s.8937460.0.0.9PMLmz покупаем ну либо у другого продавана и меняем, не замыкает замок или не открывает с ключа это большой моторчик, а вот его то я нифига не отыскал он у меня погиб(( купил китайский замок пока все работает брал здесь ru.aliexpress.com/item/Fo…=a2g0s.9042311.0.0.kHlwEv Мой совет, решили лезть в замки не ленитесь и снимайте оконную раму делов на 4 болта и излишних 5 мин зато доступ как на футбольном поле

уже вторую дверь ремонтирую с этими замками. моторчиками, у меня после моих манипуляций очень туго двери запираются. я что не пробую ничего не помогает.

не сталкивался. как сделать что-бы мягко и просто запирались и раскрывались?

Фото выложи сюда please с описанием на форуме фоток нет :((((

Как снять замок водительской двери Ауди А6 С5 — замена микровыключателя двери

Снятие замка двери Ауди А6 С5, Audi А4, Пассат Б5 и подобных моделей автомобилей ВАГ. В данном видео показан.

Ремонт центрального замка водительской двери Ауди А6 С5 (Пассат Б5)

Как разобрать замок водительской двери Ауди А6 С5 (Пассат Б5). Как снять замок водительской двери .

Ты всё полностью точно обрисовал про C5 — всё точно так же и в C6, но… штырёк не тонкий а круглый (в виде сжатой пружины) и на его конце пластмассовый наконечник, который в свою очередь заходит в электронную часть замка. Думаю, что в этом наконечнике всё дело. Фоток к сожелению нету.

Здарова! А не подскажешь… уменя проблемка тоже с этим замком))) Все работает, но вот с момента покупки авто Б\у…закрывает, но НЕ ОТКРЫВАЕТ с ключа…

Может знаешь в чем неувязка?

либо просто дашь мне идейку?

Заблаговременно спасибо за совет!

Если я верно сообразил, то дверь раскрывается/запирается с пульта, а клучём нет?! Тогда по хоть какому разбирать нужно. Там идёт такая пружинная втулка от замка ключа до замка двери с пластмассовой насадкой на конце. Думаю, что в этой насадке всё дело. Или она сломана, или слетела. Чтоб это проверить нужно снять обшивку, малость отклеить звукоизоляцию под обшивкой в районе замка и зрительно будет видно — сломана либо её вообщем там нет (пластмассовой насадки)

да…ты все верно сообразил! с пульта все работает и откр и закр…а с ключа только закрывает! и ручки все работают!

а замок чтобы снять.то обязательно рамку двери снимать?

Тебе для начала не нужно снимать замок. Нужно сначала как я писал, снять внутреннюю обшивку и визуально осмотреть…

блин…вот хоть убей)))) не понимаю я про какую хрень ты говоришь! я этих замков уже еще на ауди а6 с5 перебрал кучу, но про что ты говоришь не понимаю!

Я к тому что не охото лишний раз снимать обшивку…

мож есть какие примерно фото?

Я знаю вот такую систему:

Ключ вставляется в личинку

С обратной ее стороны плоский штырек, который крутиться…

А этот штырек вставляется в електрическую часть замка в которой есть пластмассовое колечко с прорезью для этого плоского штырька…

все моторчики и пружинки находятся внутри… а что я там должен увидеть снаружи НЕ ПОНЯТНО!

Спасибо конечно за помощь, но если не трудно, то обьясни еще разок)))

avto-melvin.ru

Audi A6 | Снятие и установка замка двери | Ауди А6

Снятие замка двери производите следующим образом:

Поднимите до упора стекло двери, затем снимите обивку и пылевлагозащитную пленку с двери.

Через отверстие во внутренней панели двери освободите пластмассовые зажимы и отсоедините от замка тяги наружной и внутренней ручки двери и цилиндра замка. Все тяги крепятся к замку пластмассовыми зажимами, которые необходимо с усилием снять и отвести от тяги, затем вытянуть тягу из отверстия зажима.

На дверях с электрической блокировкой замков отсоедините электрические разъемы от замка.

Рис. 14.29. Расположение винтов крепления замка двери к двери на моделях до 2001 года

Рис. 14.30. Расположение винтов крепления замка двери к двери на моделях с 2001 года

Выверните винты крепления замка к двери и через отверстие во внутренней панели двери снимите замок (рис. 14.29, 14.30).

На моделях с 2001 года выверните винт крепления внутренней ручки, отделите ручку от двери и снимите замок вместе с внутренней ручкой.

Установку производите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

Закрепите пылевлагозащитную пленку, установив ее без складок и разрывов. Поверхность, на которую приклеивается пылевлагозащитная пленка, должна быть идеально чистой.

automn.ru

Смотрите также

  • Почему 4 кольца у ауди
  • Аккумулятор на ауди q7
  • Ауди а6 с5 увеличение клиренса
  • 02988 ошибка ауди а4
  • Замена рычагов передней подвески ауди а6 с5
  • Датчик холла на ауди 80 как проверить
  • Ауди 80 б4 ремонт
  • Ауди rs6 технические характеристики
  • Ауди диски для а4
  • Январь на ауди 100 5 цилиндров
  • Ауди 100 с4 датчик скорости

Порядок разборки — сборки задней двери на Ситроен С5 ( 2003 г.в. )

Если нет острой необходимости и тем более навыков, то браться за несвойственную Вам работу не следует. Лучше дождаться, когда в сервисном центре объявят про очередную акцию: http://adekb.ru/dealers/special-offers/ и воспользоваться их спецпредложением на ремонт.

Если же есть желание всё провернуть своими руками, то нижеизложенная подробная иллюстрированная инструкция Вам определенно поможет.

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте требования обеспечения безопасности

1. Рекомендуемые приспособления и инструмент

/ 1/ съемник для пластмассовых фиксаторов 7504-T.

[2] инструмент для снятия боковых накладок 8205-T.E.

2. Разборка

Ниже приведу последовательность действий. Снимите :

  • — Внутреннюю накладку ( 1)
  • — Кнопку стеклоподъемника (6) (в зависимости от версии)
  • — Ручку стеклоподъемника (7) (в зависимости от версии)
  • — Крышку (4)
  • — Болт (3)
  • — Декоративную накладку внутренней ручки (2)
  • — Облицовка дверной ручки (5)
  • — Болты (8)
  • — Решетку динамика (10)
  • — Болты (11)

Освободить панель в сборе (9) Начинать нужно снизу, затем приподнять для освобождения внутреннего нижнего уплотнения.

Обшивка задней двери С5

Освободить тягу внутренней ручки (12), В » b «.

Снимите :

  • Привод открытия (16) Высверлить заклепки (13) и (15) с помощью сверла Ø 5 мм
  • Защитную накладку (14)

Освободить тягу внутренней ручки (12), В » a «.

Снимите герметизирующий щиток (17).

Снимите :

  • Болт (23)
  • Защитную накладку (24)
  • Внутренний уплотнитель стекла (20)
  • Кулису стекла (21)
  • Болты (19) и (26)
  • Направляющую стекла (35)

Опустить стекло (30) так, чтобы установить штифт стекла на механизме (34) напротив отверстия «c».

Извлечь штифт С помощью съемника штифтов.

Снять стекло со стороны наружной части задней двери.

2.1. Ручной стеклоподъемник

Высверлить заклепки ( 22), (33) и (32) с помощью сверла Ø 5 мм.

2.2. Электрический стеклоподъемник

Отсоедините разъем ( 27).

Высверлить заклепки (22), (29) и (33) с помощью сверла Ø 5 мм.

Снять стеклоподъемник (28).

2.3. Разборка (продолжение)

Снимите :

  • Болты ( 18)
  • Жгут проводов (31)
  • Уплотнитель (25)

Освободить ручку (37), В » d «.

Отсоедините разъем (36).

Снимите замок (39).

Освободить фиксатор (40).

Сдвинуть хомут (38) крепления наружной ручки.

Снимите :

  • Рамку стекла (41)
  • Наружный нижний уплотнитель (42)
  • Болты (44)
  • Наружную треугольную накладку двери (43)
  • Наружную ручку (45)
  • Элемент боковой защиты (46)

3. Сборка

Установка производится выполнением операций по снятию в обратном порядке.

Наклеить этикетку, относящуюся к системе безопасности детей ( 47).

Основные особенности конструкции рулевых реек «CITROEN C5»

CITROEN C5 имеет гидравлический механизм. Управление таким авто отличается легкостью и комфортом благодаря подключению гидроусилителя руля, с помощью которого увеличивается усилие, прилагаемое водителем. Рейка на Ситроен С5 состоит из таких конструктивных элементов:

  • вход;
  • втулок золотника;
  • пылезащитный колпачок;
  • стопорное кольцо;
  • сальник золотника;
  • золотник;
  • подшипник;CITROEN C5 подшипник
  • сальник штока;
  • тыльник;
  • гайка прижима;
  • уплотнитель тыльника;
  • поршень штока;
  • втулок штока;
  • шток рейки;CITROEN C5 шток рейки
  • гайки золотника;
  • пробка золотника;
  • червяк золотника;
  • перепускные трубки;
  • выход.

Гидроусилитель руля расположен за рулевым колесом и облегчает его поворачиваемость.

Знаете ли вы? Реклама Ситроена красовалась на всю высоту Эйфелевой башни на протяжении 9 лет (1925 г. — 1934 г.). Около 125 тысяч лампочек высвечивали название компании, вспыхивали в виде звездного дождя и знаков зодиака.

Признаки неисправности

О неисправностях рулевой рейки Ситроена С5 свидетельствуют следующие признаки:

  1. Глухое постукивание в районе передней подвески. Обычно оно наиболее ощутимо во время езды по неровной поверхности. Если руль повернуть в крайнее положение, то стук уменьшится. Если руль держать ровно – он усиливается.
  2. Протекание гидравлической жидкости.
  3. Пятна масла под передней частью авто.
  4. Шумит насос.
  5. Нарушение работы руля: произвольно вращается, блокируется, залипает во время отпускания, в одну сторону поворачивается плохо, а в другую нормально.
  6. Нет усилия во время вращения рулевого колеса.
  7. Уменьшается усилие, когда руль находится в ровном положении.

При обнаружении хотя бы одного из перечисленных признаков необходимо срочно обратиться в сервисный центр для проведения диагностики, установки причины неполадок и их устранения. Чем дольше вы будете затягивать с ремонтом, тем серьезнее будут последствия неполадок, а ремонт обойдется значительно дороже, и не исключена полная замена механизма.

Важно! Согласно статистике самой распространенной неисправностью механизма у Ситроена является протекание гидравлической жидкости по причине износа колец, сальников либо прокладки, пыльников.

Причины поломки

К самым распространенным причинам поломки рейки на С5 относятся:

  • езда по неровным дорогам с ямами и ухабами;
  • нарушение правил эксплуатации авто;
  • износ деталей;
  • повреждение механизма вследствие аварии.Ситроен С5

Удары, скачки во время поездки по плохой дороге запросто могут привести к расшатыванию рулевой рейки либо повреждению ее деталей. Также очень часто к неисправностям приводят действия самих водителей, а именно:

  • частое удерживание руля в крайнем положении более 5 секунд;
  • раскручивание двигателя, когда руль находится в крайнем положении;
  • выворачивание руля в зимний период сразу после прогревания двигателя;
  • несвоевременная диагностика и замена поврежденных пыльников;
  • частые заезды на бордюр;
  • резкое ускорение при крайнем положении руля.

Износ колец, уплотнителей, пыльников, сальников и других деталей часто приводит к необходимости ремонта рулевой рейки. Авария также часто становится причиной появления на механизме дефектов, выхода из лада его отдельных деталей либо всего механизма полностью.

Знаете ли вы?Президент Франции Франсуа Олланд проходил инаугурацию на автомобиле Ситроен ДС 5.

Диагностика в автосервисе

Выяснить причину неисправности рулевого механизма не всегда удается самостоятельно, особенно, если в водительском деле вы новичок. Поэтому лучше всего обратиться в автосервис. Последующая работа механизма, как и предупреждение денежных затрат вследствие некачественного ремонта, во многом зависит от правильности определения причины неполадок.Диагностика машиныПеред диагностикой демонтируют узел и прочищают его от грязи. Это даст возможность хорошо осмотреть рейку на предмет наличия дефектов. Затем проводится визуальный осмотр и диагностика на гидравлическом стенде, который имитирует условия эксплуатации рейки. При помощи этого метода специалисты изучают работу гидравлики и механику рулевого механизма. В процессе диагностики, кроме самой рейки также проверяются соседние узлы, детали, неисправность или дефекты которых могли привести к неполадкам в механизме.

Как выполняется ремонт рулевой рейки

Ремонт рейки на Ситроене С5 нужно проводить в автосервисе. Неквалифицированные работы и вмешательство в механизм могут привести не только к полной его поломке, но и к возникновению аварийной ситуации вследствие нарушения функционирования рейки. Кроме того, в автосервисе после тщательной диагностики и ремонта обязательно проводится тестирование с помощью гидравлического стенда, которое позволяет установить, как работает рулевой механизм и правильно ли проведены работы по его ремонту.

В зависимости от вида и степени неисправности ремонт реек Ситроена С5 может быть поверхностным или полным. В случаях, когда ремонтные работы бесполезны, проводится замена механизма на новый.

Поверхностный

Поверхностный ремонт включает такие виды работ:

  • обмывка, чистка деталей;
  • шлифовка деталей;
  • замена определенной детали (сальников, уплотнительных колец, пыльников, поршня вала, втулок опорных);
  • гильзование корпуса.поверхностный ремонт рулевой рейки citroen c5

Протекание масла, гидравлической жидкости чаще всего устраняется именно благодаря таким работам.

Важно!Очень важно периодически следить за «расходными» элементами механизма (пыльники, сальники, кольца), их чистка и замена стоят недорого. Однако, если вовремя не проделать такие работы, это приведет к более внушительным и дорогостоящим поломкам.

Полный

Полный ремонт включает в себя очистку всех деталей, а также замену на новые таких деталей:

  • вала, вместе с его покрытием хромом и шлифованием;
  • боковых валовых поджимок;
  • рулевой тяги;
  • распределителя;
  • трубок высокого давления;
  • замена элементов с помощью ремкомплекта (в него входят сальники, уплотнители, втулки, поджимки вала).Восстановление рулевой рейки

Замена механизма

Когда замена деталей при помощи ремкомплекта или восстановление вала бессмысленны и не дадут никаких результатов, рекомендуется полностью заменить механизм на новый. Его можно приобрести в автомагазине, либо самостоятельно заказав по интернету. Это может быть новая рулевая рейка либо же снятая с использованного автомобиля, однако в хорошем состоянии. Производить замену и регулировку рулевой рейки нужно исключительно в сервисном центре.

В данном видео вы узнаете все о ремонте рулевой рейки CITROEN C5.

Подвожу итог

Кофемашина Jura Impressa C50/C60 – надежный, проверенный агрегат, который требует минимум обслуживания (таблетки для чистки от кофейных масел и декальцинация – строго по расписанию) и варит отличный кофе. Причем максимальной крепости, за счет увеличенной относительно конкурентов варочной камере.

Но как по мне, доплаты за имя не стоит. Только почитателям «самых лучших брендов». По функционалу аппарат идентичен, например, Saeco HD 8752.

Jura Impressa C65

Похожие модели:

У обозреваемой машины есть еще «сестры» — Jura Impressa C65 и Jura Impressa C55. Отличаются от Jura С60 и С50 соответственно только серебристыми элементами на фронтальной панели и другим полуавтоматическим капучинатором – с регулировкой высоты пены. Можно не только взбивать молоко с пышной пенкой для капучино, но и просто греть молоко для латте. Официально в Россию не поставляются, если купите, то будет нюанс с гарантией!

Дата публикации: 01/04/2016. Мне важно Ваше мнение. Оцените, пожалуйста, материал:

(Всего оценок: 39. Средняя: 4,77)

Загрузка…

Где купить эту модель в Москве и регионах — актуальные цены:

Виджет от SocialMart

Указаны адреса 14 ресурсов перейдя по которым, вы можете самостоятельно найти ту или иную информацию. Но самые часто встречающиеся на мой взгляд тематики я уже нашел пересмотрев сотни или даже тысячи страниц в интернете и привёл здесь в виде конкретных ссылок на страницу решения проблемы.Помимо это в пример приведены некоторые свои фотографии или снимки с руководств пользователя. На многих форумах для просмотра изображений понадобится регистрация.Для удобства пользуйтесь верхним меню.1. 2 блока предохронителей + Скрытые предохрагнители2. Antipollution Fault и Catalytic Converter Fault3. Как заменить свечи зажигания4. Как заменить стекло на передней двери5. Снятие бампера6. Установка ксенона, со снятием бампера7. Замена тормозных колодок + видео + замена задних рычагов8. Ремонт переднего суппорта + видео9. Ремонт ручки двери10. Замена рулевого наконечника + видео11. Замена стойки стабилизатора + видео12. Замена подшипников задних рычагов + видео из пункта «6»13. Шумоизоляция для тех кому мало штатной14. Доработка или замена штатной магнитолы15. Вентилятор охлаждения16. Немного про подвеску рычаги, подшип. задн. рычагов, стойка стабилизатора, и замена пыльника заднего цилиндра.17. Подогревы и чистка дизельной топливной системы18. Немного про АКПП AL419. Про ремонт кулисы + замена ремня ГРМ и замена ремня доп оборудования.20. Про выхлопную и катализатор21. Чистка дроссельной заслонки22. Замена форсунок23. Обучение после снятия АКБ на 40 мин. или как заводить мотор с ошибками ECONOMY MODE ACTIVE ENGINE IMMOBILAISER FAULT24. Про ремонт вентилятора отопителя и заслонки25. Замена ламп в фарах26. Ремонт внутреннего ШРУСа27. Общее об отзывах и некоторые видеоролики про С-5

Из недостатков стоит отметить:

1.

Машина любит только качественный бензин 95-98 ну или ГАЗ

2. Иногда глючит электроника в большинстве случаев достаточно обесточить машину на некоторое время.

бесполезный и крайне неудобный подстаканник со стороны водителя, не не думаю что стоит на это сильно смотреть. в крайнем случае можно приклеить и забыть про его существование в принципе.

4.

Ручник на передние колёса + часто он же и клинит. Лечится только заменой тросиков или профилактикой суппортов. Благо в ручную не снимая колесо можно отжать и поехать.

Очень сложно быст

ро переключать передачи, кулиса длинноходная и не очень чёткая

К достоинствам я бы отнёс:

1.

Комфорт в движении, подвеска многое прощает, мягкие сидения.

2. Большой салон, ощущение что ты на маленьком корабле

3. Практически ровный пол на заднем ряду сидений, нет центрального тоннеля

4. Изменяемый дорожный просвет в автоматическом или ручном режиме от 11 до 24 см. делает машину универсальной.

5. Огромный бардачок с полочкой, да и вообще, в нём много бардачков!

Не стоит бояться дороговизны ремонта подвески.

Стоимость ремонта сопоставима со стоимостью ремонта подвески например Пассата того же года.

Примерную стоимость запчастей можно посмотреть например на Евроавто

или на Элкаст

Ссылки на некоторые полезные ресурсы с которых собственно и взята информация ниже:1. Канал на Ютубе французкого мастера, который обслуживает С5-1

2. Клуб любителей ситроен:3. Форум Ситроен-клуб4. Гидроклуб Ситроен5. Кое что можно почерпнуть с форума Пежо 4066. Клуб Пежо 3077. Блокнот водителя Ситроен С-58. Клуб С-59. Форум на ненашенском языке10. Отзывы С5-111. Бортовые журналы на драйве12. Устройство обслуживание и ремонт13. Пежо клуб Беларусь14. Форум C5 

Предохранители

В Ситроен С5-1 имеется 2 блока предохранителей + 1 скрытый.Первый блок находится в салоне. Чтобы к нему добраться надо, открыть бардачок со стороны водителя и опустить его вниз, немного нажав в сторону правый край корпуса, за что крепиться бардачок.

Здесь расположены:

предохранителиВзято из руководства пользователя

Теперь заглянем под капот:

Под пластиковой крышкой «1» скрывается аккумулятор3. Бачки охлаждающей и гидравлической жидкостей.Под крышкой номер «2», живёт второй блок предохранителей.

Снимаем крышку и видим блок предохранителей:предохранители-2И руководства пользователя можно узнать какой и что предохраняет:мотороный отсек По мимо этого есть ещё предохранители, которые не указаны в руководстве пользователя, это третья силовая группа, всё в том же подкапотном блоке.Чтобы к ним добраться, необходимо выкрутить парочку винтов, снять все разъёмы и поднять блок вверх.

Чтобы снять большие разъёмы, надо вооружиться плоской отвёрткой и потянуть красный фиксаторы в перёд по ходу движения автомобиля и штекера поднимутся вверх. Подняв блок можно уивдеть силовые предохранители, размером примерно 3х3 сантиметра.предохранители-2-2

1 — Блок электоровентилятра радиатор2 — Антиблокировочная система и система стабилизации.3 — Питание электоромагнитынх клапанов4 — Питание блока BSI

5 — Питание блока BSI6 — Электропривод и обогрев сидений7 — Питание противоугонки рулевого колеса.8 — Питание электронасоса подвески

Более подробно об этом блоке, есть на русском языке вот по этой ссылке.

Шумоизоляция для тех кому мало штатной

Шумка передних дверей Шумоизоляция салона Ещё шумоизоляция салонаШумоизоляция пола

Вентилятор охлаждения

Если не запускается вентилятор охлаждения двигателя и мотор закипает, то надо сперва проверить исправлен ли первый предохранитель на 50 А в скрытом блоке, смотрите первый пункт этого материала.Если предохранители целы, то рекомендую подключить машину к диагностическому стенду, компу (лексия) и поискать проблему через неё. Попытаться включить вентилятор принудительно через ту же Лексию.

Если ответа нет, то снимаем бампер (5-й пункти меню) И подаём питание прямо с аккумулятора на вентилятор. Если не крутиться, то надо либо менять либо разбирать и чистить. Кое что есть по ссылке ниже

О разборке двигателя вентилятора охлаждения.

Если на прямую вентилятор работает, то надо проверить исправны ли реле. Там их 3 штуки. Стоят левее вентилятора (по ходу движения автомобиля) в вертикальной коробочке.

Если реле исправны, то следующими идут резисторы, которые установлены спиралью к радиатору. Их два. На малую и большую скорость. Один резистор стоит примерно 700р. Либо можно заменить «термодатчик» стоит он примерно 15 рублей. Но вся суть замены этих термисторов заключается в том, что их нельзя спаять. Припой в процессе эксплуатации стечёт и контакт пропадёт. Необходимо крайне аккуратно снять старые разжимая их крепёж и вставить новые на их места запрессовав обратно.резисторы

Если цифры с термисторов не читаются, то купить можно:184 градуса на 10 Аи 184-200 град на 15 А.

Про замену на Пежо расписано вот во этой ссылкеВыглядит немного иначе но принцип тот же

Немного про подвеску.

Про ремонт рычагов и сайлет блоков передней подвески

Заводом машины комплектовались одним типом сфер, но в народе есть ещё и бельгийские сферы «комфорт» Их невозможно купить у официального дилера. Ищите на авторынках.

Передние сферы под капотом:5

Задние сферы:9

Замена сфер краткое описание с фотоматериалом, но без интсрукций.

Замена пыльника задней подвески

1)Вывешиваем автомобиль2)опускаем подвеску в нижнее положения3)откручиваем крышку с бачка LDS4) откручиваем штуцер средней сферы, спускам давления до -05) снимаем хамут с пыльника6) извлекаем трубки из пыльника7)вынимаем шплинт8)вытаскиваем шток9)чистим всё что загрязнено10)одеваем новый пыльник на шток и устанавливаем на место11) собираем в обратной последовательности12)доливаем LDS, закручиваем крышку бачка13) поднимаем подвеску врабочее положение14)радуемся новому пыльнику замененному своими руками)))))

Подогревы и чистка дизельной топливной системы

Кипятильник в бак:Чуть о процессе.1. Подогреватель до установки.2. Подогреватель смонтирован в стакан топливного насоса подкачки.3. Сложили задний диван и достали «стакан» 🙂4. «Контрольку» работы подогревателя (зелёный светодиод) вывели под «торпеду». В ящик установили включатель.Подогрев фильтра с его заменойДоработка нового фильтра дополнение к предыдущей ссылке. Замена фильтрующего элемента. Чистка впускного коллектораЧистка впуска-2

Про ремонт кулисы

Переходим по ссылке и мотаем вниз.

Там имеются фото работ.

Описание с сайта:

Уменя стала туго ходить кулиса, она перестала наклонятся влево и соответственно . Пытаемся снять кулису:разбираем центральный тоннель и видим манжету кулисы и её крепление, самое главное — для того что бы её снять — нужно снимать выхлопную систему и термоэкраны2. Залезаем снизу и снимаем защиту двигателя.3. Что бы снять выхлопную — нужно для начала снять 2 лямбда-зонда, так как есть вероятность их повредить — решил их не выкручивать, а снять их вместе с проводами, отсоединив проводку: лезем под капот находим 2 красные кнопки и пытаемся разъединить разъёмы.4. Сняв проводку лямбд, отсоединяем выхлопную от выпускного коллектора. Снимаем выхлопную систему и термоэкраны из под днища авто: Откручиваем и вынимаем кулису. Снизу кулисы отгибаем 12 зажимов и снимаем её днище, далее отсоединяем тросики от кулисы и … и понимаем что кулиса без тросиков работает нормально! Значит дело не в кулисе, поэтому идём дальше — снимаем тросики в КПП, а для этого необходимо снять корпус воздушного фильтра: Раз уж достали кулису — делаем ей ревизию — всё смазываем.Отсоединяем тросы от КПП и вручную переключаем скорости — все ОК, значит дело в одном из тросов!!! Так и есть он закис. Вынимаем его и пытаемся разработать, после долгих усилий тросик заработал…1-й час ночи, ставлю капельницу из масла на тросик и иду спать…Вот он — виновник: (кстати тросик сделан в UK и пробежав по разборкам понял, что продаётся кулисы как правило с одним нерабочим тросиком — именно этим… И так, виновник найден, смазан, разработан, осталось снять второй трос для ревизии и можно начинать сборку.

Чистка дроссельной заслонки

Симптомы:— Плавают обороты холостого хода.— Обороты холостого хода каждый раз разные. На одном светофоре 800, на другом 750.— Мотор медленно сбрасывает обороты, когда отпущена педаль газа.— Мотор сильно сбавляет обороты, когда включается кондиционер, и нехотя их набирает.Диагноз:— Засорился канал холостого хода— Уменьшилась подвижность штока датчика холостого хода из-за грязи и отложений.Смотрим фотографии с описанием как это сделать.

Замена форсунок:

Описание автра

Подготовка:1. Продуваем все сжатым воздухом или кисточкой счищаем песок и ртом дуем..2. снимаем пластмассовый чехол двигателя 13. Отсоединяем топливную трубку от рампы 24. Отсоединяем все трубки от рампы.5. Откручиваем болты 5 шестигранником6. Теперь аккуратно не спеша пошевеливая сдергиваем на себя форсунки, придерживая их руками чтобы не поломать крепления верхней части с рампы. ВНИМАНИЕ!!! Пластик очень легко сломать, не спешите!7. Далее отсоединяем провода идущие к форсунками вот рампа вместе с форсунками у нас в руках..Сливаем все топливо в емкость.Разгибаем отверткой аккуратно ушки крепления форсуноки тянем форсунку покручивая, вниз.. ап и вот она у нас в руках..проделываем с оставшимися то же самое!Чистим посадочное место форсунок от грязи.Берем литол или ему подобное, то-о-онким слоем пальцами смазываем резинки форсунок с обеих сторон,вставляем форсунки без стопорных колец в рампу, устанавливаем рампу на место, попав форсунками в приемную часть двигателя, закручиваем обратно болтытеперь каждую форсунку необходимо продернуть вверх вниз руками чтобы прокладки встали на свои места.далее ставим стопорные кольца на место, подсоединяем провода и всё!можно заводить машинужелательно сразу заглушить и посмотреть нет ли течи в месте сборки…если все ок, снова заводим.все, мы поменяли форсунки 🙂Ссылка на изображения

Обучение, чтоб завелась. Или как завести в мороз.

Что делать если машину не завести и на дисплей БК выводятся сообщения:ENGINE IMMOBILAISER FAULTECONOMY MODE ACTIVEСитроен С5 переходит в экономичный режим энергопотребления (ECONOMY MODE ACTIVE) через 30 или 60 минут в зависимости от страны куда была отправлена машина заводом.если при заглушенном моторе включить салонный свет или магнитолу, то машина может перейти в эконом режим. Если аккумулятор сильно разряжен и на дисплей выводится сообщение ECONOMY MODE ACTIVE, то аккумулятор необходимо зарядить или воспользоваться пусковым устройством.Кое что об этом написал Filin51

При активации экономичного режима (на центральном дисплее ECONOMY MODE ACTIVE) мозги основного блока управления не вправляются даже специализированными сканерами! Об этом спецы с Ситроеновских станций тоже не знают. Причем сам по себе ECONOMY MODE блоком управления важной функцией не считается и сканером также не может быть отключен!!! Все, что смогли сказать Ситро-сервисеры — цитирую: «Чтобы отключить ECONOMY MODE, надо завести двигатель». Это после того, как я им сказал, что движок блокирован иммобилайзером! Ну, а чтобы разблокировать иммобилайзер (перепрописать ключи) — надо отключить ECONOMY MODE !!!!!!! :-()

Короче, АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ В ТАКОМ СЛУЧАЕ:

1. Отключаем и под завязку заряжаем аккамулятор.

2. Отключаем ECONOMY MODE путем аккуратного прокручивания двигателя на буксире (типа попытки завести «с толкача»). Достаточно 5-6 секунд и оборотов двигателя больше 500-600об/мин.

НО ВНИМАНИЕ: Делать это очень аккуратно и нежно — скорость буксировки 20-30 км/ч, 3-я передача, сцепление отпускать и выжимать очень плавно! Дернете резко — ремень ГРМ может проскочить на несколько зубьев, со всеми вытекающими последствиями.

3. Переписываем ключи сканером, или (при отсутствии оного) пробуем провести инициализацию ключей одним из описанных выше добрыми опытными Ситроводами способом.

Если вы уносили аккумулятор на зарядку, то машине надо показать что её ключ это именно её ключ, а не от другой машины.Подключаем аккум.Открываем двери ключом.Далее вставляем ключь и включаем зажигание.Нажимаем кнопку закрытия дверей на пульте ключа примерно на 10-15 сек. Выключаем зажигание, выходим из машины закрываем её ключом и ждем секунд 10. После этого открываем машину с брелка и заводим.Об этом ожно почитать вот здесьЕсли не завести вновь, то снова заряжаем АКБ, вкручиваем и сушим свечи, обучаем машину. Снимаем воздушный патрубок от заслонки и…Один в машине заводит с газом в пол, второй рукой открывает-закрывает подачу воздуха. В течении 10 секунд должна завесить.

Про ремонт вентилятора отопителя и ремонт заслонки

Про заслонкуПо вентилятор В кратце с форума:И так, вся проблема заключается в блоке регулировки оборотами двигателя отопителя (электронном резисторе). Он находится как и говорилось с правой стороны центральной консоли с другой стороны салонного фильтра.

Прикрепленное изображение: 7.jpgПрикрепленное изображение: 3.jpgПрикрепленное изображение: 5.jpg

Её можно удалить просто промыв тёплой водой с хозяйственным мылом и продув феном. Если есть спирт, то после промывки промыть, он удалит влагу из под элементов, так как защитный лак весь растрескался.Выпаяв транзистор увидел вторую причину – полностью высохла термопроводящая паста.Прикрепленное изображение: 6.jpg

Что и привело к перегреву. Причём она так запеклась, что пришлось её соскабливать и зашлифовыватьУ меня под руками была специальная бор-машинка, поэтому было проще, если её нет то соскабливайте ножом (стараясь не сильно делать канавы), а потом зашлифуйте наждачкой (качество шлифовки к которому нужно стремиться можно посмотреть на транзисторе, но особенно усердствовать не стоит, для этих целей и существует термопаста).Теперь началось самое интересное. У меня оказался полевой транзистор STP80NF55-08 (STMicroelectronics group), это довольно таки старый транзистор и купить его оказалось сложно, только под заказ 2-3 недели. Я уже решил заказывать весь блок (но платить 2700 и ждать неделю, задушила «зелёная»). Порывшись в интернете нашёл много вариантов замены, но и их оказалось проблематично купить. И только IRF3808PbF (IR Recitifier) подошёл, да ещё и с запасомОбозначение- Напряжение VDSS- Сопративление канала max(Ω)- Ток канала ID max(A)- Мощность рассеивания PD max(W)STP80NF55-08- 55- 0.0065- 80- 300IRF3808PBF- 75- 0.007- 140- 330HUFA75344P3- 55- 0.0065- 75- 285IRF3805PBF- 55- 0.0033- 75- 300IRF2204PbF- 40- 0.0036- 210- 320IRF2804PbF- 40- 0.0036- 280- 330Стоимость его 86 руб, вместо 260 руб. за STP80NF55-08.

Прикрепленное изображение: 9.jpg

Внимание!Желательно ножки транзистора во время работы замотать проволочкой или фольгой, так как полевые транзисторы особенно чувствительны к статическому напряжению, а в домашних условиях обеспечить заземление проблематично.Аккуратно формуем ножки, так как корпус у него другой (гнуть в стороны нужно слегка у корпуса и потом уже утонение) и намазав радиатор пастой устанавливаем его на место, постарайтесь опустить его как можно ниже, что бы обеспечить максимально возможную площадь контакта. Хотя кристалл находится примерно в середине корпуса, но площадь пятна должна быть максимально возможной (у меня не получилось).Собираем корпусИ устанавливаем на место.Включать нужно только полностью установив блок на место, так как радиатор охлаждается потоком воздуха, иначе перегорит от перегрева.Всем кто давал советы ещё раз спасибо!Боле подробно с фотографиями на странице автора: покрутите колёсиком фото в конце.

Замена ламп в фарах

1.Снять кожух акб (обе половинки).

2.Снять кожух с блока предохранителей (слева защелка)3.Поднять вверх металлический стопор (проволочка) на задней крышке фары.4.После этого снять заднюю крышечку от фары.Теперь, либо на ощуп пальцами, либо с помощью маникюрного зеркальца находим нужную лампочку (ближний-это посередине рядом с маленькой лампочкой (габаритом))5. Снимаем клему с лампы.6. Затем аккуратной снимаем ушки (всего два) стопора лампы.7. Меняем лампу.Затем все ставим в обратном порядке.«Итак, сегодня тоже пришлось заменить лампочку ближнего света

, правую. Сначала снимается крышка гидрактива. Места между бачком и фарой очень мало. Рука еле-еле пролезает. + мешают два жгута проводов. Один идет к фаре и соединен клемной колодкой, но т.к. места мало и он расположен неудобно, то рассоединить его двумя пальцами не получилось. Сначала отвинчивается пластиковая крышка, закрывающая доступ к лампочке. Ничего сложного нет. Затем снимается разъем с лампочки. Отжимается пружинный фиксатор и достается лампочка. Ставится все в обратном порядке. Фиксатор очень просто как раскрывается, так и защелкивается. В итоге на замену правой лампочки ушло около 15-20 минут (засекал по часам). Небольшое зеркальце не помешает, просто чтобы один раз посмотреть, как все устроено. Всем удачи »Дополнение по той же ссылке:

Последовательность действий моя:

1) Снял пластик с гидроактива — 3 пистона-защёлки и 1 болтик под Т30

2) Снял резиновую крышку

3) Нащупал рукой какую-то пружинку-проволочку, что-то нажал — потянул и достал.

4) Вытянул лампочку прямо с проводком и отсоединил его

Весь процесс демонтажа занял 5 минут при том что я вообще первый раз под капот Ситроена залез

Дальше был секас на час:

1)присоединил проводок к лампочке

2)крутил лампочку каким концом ставить…

3)пытался прижать пружинкой разнообразно и занимательно матеря лягушатников…

4)спустя минут 40 догадался что пружинку надо ставить раньше лампочки, но поставил не той стороной

5)под конец догадался что проводок надо втыкать уже после полного монтажа лампочки

!!!Последовательность действий правильная:

1) Пластик

2) Резиновая крышка

3) Взять зеркало и посмотреть что там к чему

4) Сфотографировать что там к чему

5) Снять провод

6) Отжать пружинку-проволочку не снимая её

7) Достать лампочку

Поставить лампочку «пупырышком» кверху

9) Собрать в обратной последовательности

Теперь процесс замены вместе с открытием/закрытием капота займёт

не более 5минут

Замена ламп ближнего света

Ремонт внутреннего ШРУСа

Ссылка к сожалению утеряна. Суть ремонта сводилась к тому, что в изображённом на фото триподе (внутренний ШРУС) необходимо заменить 3 игольчатых подшипника.

Общее об отзывах и некоторые видеоролики про С-5

Тест на удержание неизменного дорожного просвета видео

Немного ситроена вне асфальта:

Ролик о подвеске:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: