Как разобрать духи

Сегодня попробуем разобрать ролик, который стал весьма заметным в сети. Это KENZO World и его девушка в зелёном.

Сценарий

В центре событий девушка в зелёном платье, которая сидит за столом на каком-то торжественном приёме. Она выходит из-за стола и идёт в холл. Плачет. Тут в неё как-будто вселяется кто-то и она начинает двигаться под фоновую музыку. Её действия хаотичны и в то же время связаны. Ей как-будто кто-то управляет. Она появляется на сцене театра, потом вбегает из здания и прыгает в какой-то глаз из цветов. Необычно, не правда ли?

Просмотров на youtube под 900 тыс. за неделю, что весьма неплохо. На facebook ряд друзей делились им друг с другом в ленте.

Что цепляет?

Во-первых это внутреннее состояние, когда смотришь ролик. Сперва всё так банально, ты расслаблен и не ждёшь особого подвоха. Вот выходит героиня из зала и вроде бы тоже ничего. Внутри всё стабильно. Но! Как только начинается музыка и актриса, которая отлично изображает “одержимую”, внутри появляются всплески. И вот ты уже настороже, ждёшь, а что же будет дальше?

Почта, это прошлый век, подписывайтесь на наш telegram канал!

Итак по пунктам, что же работает:

  • внутреннее чувство безопасности и комфорта вначале ролика, которое исчезает уже на 1 минуте видео
  • потрясающая игра актрисы (как же круто она играет глазами, а её движения?)
  • музыка за кадром, что-то дикое?

Какой месседж?

Ролик отлично отражает характер парфюма, его аудиторию и “выгоду“, которую он предоставляет. Аромат позволяет почувствовать себя “одержимым”, диким и по-своему свободным. Даже, если сильно не анализировать ролик, то в любом случае он вызывает чувства, а значит работает.

Сильный бренд, хороший сценарий, правильная коммуникация, вот вам и успех. Не могу судить о финансовых результатах компании, так как не имею доступа к данным. Имиджевую рекламу KENZO себе позволить может, а её реализация в данном случае удалась.

До новых роликов, всего доброго!

Смотрите ещё интересные видео:

  • «Крутые яйца» от Burger King
  • Сосиски Филейные Останкино
  • «Пушок не ок» у Nivea

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд

(Пока оценок нет)

Загрузка…

Ноты ароматов

1. Цитрусовые ноты – улучшают настроение, добавляют легкость к аромату. Это такие фрукты, как грейпфрут, апельсин и другие известные цитрусы. Эфирные масла получают путем выжимки из кожуры фруктов.

2. Фруктовые, овощные, ореховые – дают разный эффект, в зависимости от наименования, от легкости до густоты запаха. Они получаются путем синтетического восстановления аромата. Самые популярные в этой категории – это миндаль, яблоко, огурец, слива.

3. Цветочные – самые многочисленные составляющие ароматов. Данные ноты добывают из цветов путем различной обработки бутонов. Роза, сирень, иланг-иланг, жасмин, лаванда – это то, что у всех на слуху.

4. Зеленые – запахи листьев и травы, сюда же относится и чайные. Эти нотки привносят свежую, водяную струю в запах.

5. Пряные – специи и пряности, многие из которых есть на наших кухнях – например, корица, перец, имбирь, анис.

6. Гурманские – это запахи сладостей, такие как карамель, ваниль, шоколад, тростниковый сахар. Эти нотки дарят нам чувство комфорта и уюта.

7. Древесные – это всем известные сандал, пачули, ветивер и другие.

8. Смоляные – всегда присутствуют в восточных ароматах. Как пример, ладан и мирра.

9. Ноты напитков – шампанское, коньяк, ром и многие другие.

10. И наконец, анималистические – которые возбуждают сексуальное желание. Такие, как мускус, амбра, секреты различных животных.

Эти 10 ноток, конечно, имеют небольшие ответвления, но основные характеристики вам теперь известны. Также в описания духов, как правило, используются группы. Давайте быстренько рассмотрим и их.

Группы ароматов

1. Восточная группа – ароматы подчеркивают женственность и одновременно страсть. Обычно это оттенки сладких пряностей в сочетании с экзотическими цветами и амброй. Это всегда яркий, насыщенный запах, обращающий на себя внимание.

2. Древесная, в основном, характеризует мужские ароматы. Это смешение древесных нот и цитрусовых. Запахи спокойные, уравновешенные.

3. Кожаная — характерна для ароматов унисекс. Как видно из названия, это запахи различных кож в сочетании с цветочными нотами. Подходят взрослым, уверенным в себе людям.

4. Фужерная – основную композицию здесь составляют цветочные и зеленые ноты. Запахи таких духов будут бодрящими и яркими.

5. Цветочная — самая популярная и разнообразная среди ароматов. Запахи этой группы могут быть и нежными, и терпкими, и густыми. В данной группе надо уточнять, какие именно цветы составляют среднюю ноту.

6. Цитрусовая — характеризуется горьковатым ароматом, часто идет вместе с пряными нотами.

7. Шипровая – это свежие, контрастные запахи. Обычно сочетают в себе зеленые ноты с древесными.

Итак, основную классификацию мы с вами разобрали. Теперь можно устроить себе поход в парфюмерный магазин, и выяснить к какой группе относится ваш личный аромат, и какие ноты у него присутствуют. Прочитав в магазине описание духов, вы уже будете знать стоит ли их попробовать или можно сразу отказаться. А далее уже ориентируясь на полученную информацию, смело закупайте необходимые эфирные масла.

Обратите внимание! Перед выбором своего аромата не стоит пользоваться какими-либо средствами с запахом, так как они могут перебить у вас впечатления от духов. За один раз не стоит пробовать более 4 ароматов, иначе все запахи у вас смешаются в ощущениях. Обязательно наносите духи на кожу – сгиб локтя или на запястье, ведь как вы уже знаете, основной запах откроется только через несколько часов. Также вы можете облегчить себе процесс выбора аромата, вспомнив, какие у вас были раньше духи, выяснив к какой группе они относились и какими нотами обладали.

Dima специально для © Tvoya-podrujka.com

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: